Жителям НАО напомнили о Платформе обратной связи

Жителям НАО напомнили о Платформе обратной связи
Фото: https://pxhere.com

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

— Основное преимущество ПОС в том, что заявителю не надо никуда ходить и думать, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы, достаточно написать сообщение на портале «Госуслуги», и специалисты ПОС сами перенаправят сообщение в нужную организацию, — сообщили в Департаменте внутренней политики НАО.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан, сообщает портал государственных органов НАО. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру