Молодые жители НАО отработали рекламу ржавой бочки

Молодые жители НАО отработали рекламу ржавой бочки
Фото администрации Нарьян-Мара.

В Нарьян-Маре прошли очередные мероприятия акции «Мои здоровые выходные». В субботу участники проекта освоили художественную лепку из самозатвердевающей глины. Мастер-класс провела представитель праздничного агентства «ТикиТак» Василина Невзорова.

Также участники познакомились с основами актерского мастерства. Ребятам было предложено по-новому рассказать всем известную с детства сказку «Курочка ряба». Первая мини-группа взялась за жанр комедии, вторая разыграла сказку в стиле драмы, а третья развернула сюжет в стиле фантастики. Следующим заданием стала игра «Придумай рекламу». Участникам нужно было прорекламировать нестандартные объекты: носок, ржавую бочку и глубокую яму. Ребята в полной мере проявили креатив и чувство юмора, сообщает официальный сайт властей столицы НАО.

В воскресенье на стадионе ДЮЦ «Лидер» Кирилл Вайзер, который не первый год принимает участие в качестве тренера акции, провел зарядку, а затем продемонстрировал элементы воркаута и попробовал повторить их с ребятами. Завершили встречу игрой в народный мяч.

Акция «Мои здоровые выходные» реализуется с 2017 года в рамках муниципальной программы «Повышение эффективности реализации молодежной политики в МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар». Основная задача проекта – показать молодежи, что досуг можно проводить с пользой, с отказом от вредных привычек.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру