В Нарьян-Маре задумались о локальных культурных брендах

В Нарьян-Маре задумались о локальных культурных брендах
Фото администрации Нарьян-Мара.

Если тебе от 14 до 35 лет, ты знаком с азами видеомонтажа или уже снимаешь видеоролики про интересные места, людей или события своего любимого города, тогда принимай участие во всероссийском молодежном конкурсе «Живое наследие – свежий взгляд», сообщает официальный сайт властей столицы НАО.

«Живое наследие – свежий взгляд» – это специальная номинация в рамках всероссийского конкурса «Культурные сокровища глазами молодых», реализуемого проектом «Живое наследие.рф» при поддержке Фонда президентских грантов и Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре и Союза российских городов.

Для участия в Конкурсе соискателям необходимо заполнить анкету и загрузить видео о локальном бренде на сайте https://конкурс.живоенаследие.рф/video-contest до 1 сентября 2024 года.

Победители Конкурса будут определены в начале октября 2024 года и награждены почетными грамотами и ценными призами спонсоров конкурса.

Самые лучшие видеоролики о локальных культурных брендах будут презентованы на всероссийских площадках в качестве уникальных примеров молодежной патриотической инициативы в поддержку города.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру