За минувшие полтора месяца в ДВКН НАО поступили около 30 обращений жителей округа с жалобами на качество жилищно-коммунальных услуг. Чаще всего граждане предъявляют претензии к техническому состоянию многоквартирных домов, объёму и качеству представляемых управляющими организациями услуг, качеству капремонтов и начислениям платы за ЖКУ. Об этом сообщает официальная страница Департамента внутреннего контроля и надзора НАО в Контакте.
В лидерах по жалобам на данный момент ООО «Содружество», ООО «Экодом», ООО «Универсал» и НКО «Фонд содействия реформированию ЖКХ НАО». На каждую из этих компаний с начала ноября поступило по 3 жалобы, по 2 - на работу ООО «Ненецкая управляющая компания», ООО УК «Тепло», ООО «Успех», ООО «Сервисная компания «Авангард» и ГУП НАО «Нарьян-Марская электростанция».
По каждому обращению государственные жилищные инспекторы исследуют достоверность претензии и, при наличии оснований, назначают внеплановую проверку.
ДВКН Ненецкого автономного округа напоминает, что при подаче обращения в контрольно-надзорный орган заявитель обязан подтвердить свою личность: при подаче электронного обращения пройти идентификацию через личный кабинет (например, на сайте ГИС ЖКХ) или предъявить паспорт при личном посещении ведомства. Проведение проверки по обращению заявителя, не подтвердившего личность, запрещено.