МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
НАО

В НАО назвали лидеров по жалобам на качество жилкомуслуг

Фото: https://vk.com/dvknao

За минувшие полтора месяца в ДВКН НАО поступили около 30 обращений жителей округа с жалобами на качество жилищно-коммунальных услуг. Чаще всего граждане предъявляют претензии к техническому состоянию многоквартирных домов, объёму и качеству представляемых управляющими организациями услуг, качеству капремонтов и начислениям платы за ЖКУ. Об этом сообщает официальная страница Департамента внутреннего контроля и надзора НАО в Контакте.

В лидерах по жалобам на данный момент ООО «Содружество», ООО «Экодом», ООО «Универсал» и НКО «Фонд содействия реформированию ЖКХ НАО». На каждую из этих компаний с начала ноября поступило по 3 жалобы, по 2 - на работу ООО «Ненецкая управляющая компания», ООО УК «Тепло», ООО «Успех», ООО «Сервисная компания «Авангард» и ГУП НАО «Нарьян-Марская электростанция».

По каждому обращению государственные жилищные инспекторы исследуют достоверность претензии и, при наличии оснований, назначают внеплановую проверку.

ДВКН Ненецкого автономного округа напоминает, что при подаче обращения в контрольно-надзорный орган заявитель обязан подтвердить свою личность: при подаче электронного обращения пройти идентификацию через личный кабинет (например, на сайте ГИС ЖКХ) или предъявить паспорт при личном посещении ведомства. Проведение проверки по обращению заявителя, не подтвердившего личность, запрещено.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах